Корзина
135 отзывов
Магазин материалов для свечейУзнать
+7 920 596 58 52
+7(952)430-66-49
+7(920)596-58-52
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Оборудование для производства свечей от НПК Сергея Маузера
Корзина
Форма для свечей "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет"

Форма для свечей "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет"

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Цену уточняйте

+7(952)430-66-49
  • +7(920)596-58-52
    Марина : sveshi-delo@yandex.ru
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Форма для свечей "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет"
Форма для свечей "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет"В наличии
Цену уточняйте
+7(952)430-66-49
  • +7(920)596-58-52
    Марина : sveshi-delo@yandex.ru
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Изготовим форму для свечей из алюминия или дерева, надпись на свече: И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Стоимость по запросу.

Дорогие наши друзья! Компания " Свечное оборудование от Сергея Маузера" поздравляет всех с Новым 2015 годом и желает всем добра,благополучия и финансового процветания! А кроме того мы рады вам сообщить что 2015 год официально объявлен Юнеско Международным годом Света,а т.к свеча изначально была основным источником света для человечества,то мы просто не можем пропустить такое знаменательное событие и уже с января 2015г приступаем к выпуску юбилейной серии форм для литых свечей под названием "Свет"! Что будет представлять из себя эта серия? На свечную ячейку,предназначенную для залива воска мы будем наносить цитату из Библии,посвящённую свету и таким образом на выходе будет получаться свеча с отпечатанной цитатой. В январе это будет цитата из Евангелия от Иоанна " И свет во тьме светит, и тьма не объяла его." Заказы на юбилейную серию и январский выпуск принимаем уже с 10 января! Спешите заказать и следите за нашими новостями.

 

Толкования на Быт. 1:3

 

Свт. Василий Великий

И рече Бог: да будет свет, и бысть свет

И рече Бог: да будет свет. Первое Божие слово создало природу света, разогнало тьму, рассеяло уныние, обвеселило мир, всему дало вдруг привлекательный и приятный вид. Явилось небо, покрытое дотоле тьмою, открылась красота его в такой мере, в какой еще и ныне свидетельствуют о ней взоры. Озарился воздух, лучше же сказать, в целом своем объеме растворил все количество света, повсюду, до самых своих пределов распространяя быструю передачу лучей, ибо вверх простирался он до самого эфира и неба, а в широту все части мира, северные и южные, восточные и западные, освещал в быстрое мгновение времени. Такова природа воздуха, она тонка и прозрачна, и потому проходящий чрез него свет не имеет нужды ни в каком временном протяжении. Как не во времени переносит он зрение наше к видимым предметам, так и приливы света во все свои пределы приемлет мгновенно, в сравнении с чем нельзя и мысленно представить кратчайшего мига времени. И эфир стал приятнее при свете, воды сделались светлее, не только принимая в себя лучи, но и испуская их от себя чрез отражение света, потому что вода во все стороны отбрасывала отблески. Божиим словом все изменено в приятнейший и честнейший вид. Как пускающие в глубину масло производят на том месте блеск, так и Творец всяческих, изрекши слово Свое, мгновенно вложил в мир благодать света. Да будет свет. И повеление стало делом, произошло естество, приятнее которого к наслаждению невозможно ничего и представить человеческим разумом.

Когда же приписываем Богу глас, речь и повеление, тогда под Божиим словом не разумеем звука, издаваемого словесными органами, и воздуха, приводимого в сотрясение посредством языка, но, для большей ясности учащимся, хотим в виде повеления изобразить самое мановение в воле.

…Спрашиваем: как говорит Бог? Так же ли, как и мы, то есть: сперва в мысли рождается образ предметов; потом по представлении их, избрав значения, свойственные и соответственные каждому предмету, Он излагает; а потом, передав мыслимое на производство словесных органов, уже чрез сотрясение воздуха, нужное для членораздельного движения голоса, делает ясной тайную Свою мысль? И не походит ли на басню утверждение, что Богу нужно столько околичностей для обнаружения Своей мысли? Не благочестивее ли будет сказать, что Божие хотение и первое устремление мысленного движения уже есть Божие слово?

Писание же изображает Бога многословно, чтобы показать, что Он не только восхотел бытия творения, но и привел его в бытие чрез некоего Содейственника. Как говорит оно в начале, так могло бы сказать и обо всем, например: В начале сотворил Бог небо и землю. Потом могло бы сказать: сотворил свет; а затем:сотворил твердь. Но теперь, представляя Бога повелевающим и разглагольствующим, самым умолчанием [Писание] указывает на Того, Кому Бог повелевает и с Кем разглагольствует; Писание нимало не скупится в сообщении нам ведения, но распаляет в нас желание, набрасывая некоторые следы и указания Неизреченного. Ибо приобретенное с трудом с радостью приемлется и тщательно соблюдается. А где приобретение легко, там и обладание не ценно. Потому Писание как бы окольною дорогою и постепенно приближает нас к мысли о Единородном.

Но для естества бестелесного и в этом случае не было нужды в слове, произносимом посредством голоса, потому что Содействующему самые мысли могли быть переданы. Ибо какая нужда в слове у тех, которые могут друг другу сообщать изволения свои мысленно? Голос для слуха, и слух по причине голоса. А где нет ни воздуха, ни языка, ни уха, ни извитого прохода, который бы переносил звуки к сочувствию в голове, там не нужны речения, но передаются самые, как сказал бы иной, сердечные помышления воли. Посему, как замечено, для того, чтобы возбудить ум наш к исследованиям о Лице, к Которому изречены слова, премудро и искусно употреблен этот образ разглагольствования.

Беседы на Шестоднев.

Свт. Иоанн Златоуст

И рече Бог: да будет свет, и бысть свет

Итак, когда все видимое не имело надлежащаго вида, высочайший Художник Бог повелел - и безвидность изчезла, явилась необычайная красота видимаго света, прогнала чувственный мрак и осветила все. И рече Бог, говорит (Писание), да будет свет, и бысть свет. Сказал - и совершилось; повелел - мрак изчез, явился свет. Видишь неизреченную силу (Божию)? Но люди, преданные заблуждению, не обращая внимания на ход речи и не слушая слов блаженнаго Моисея: в начале сотвори Бог небо и землю, и потом: земля же бе невидима и неустроена, потому что была покрыта тьмою и водами, - а так угодно было Господу в начале произвести ее, - эти люди говорят, что прежде существовала материя, предшествовала тьма. Может ли быть что хуже такого безумия? Слышишь, что в начале сотвори Бог небо и землю и что из несуществующаго произошло существующее и говоришь, что прежде была материя? Кто из разумных может допустить такое безумие? Не человек тот, Кто творит, чтобы Ему нужно было какое-либо готовое вещество для произведения своего искусства, - Бог, Которому повинуется все, творит словом и повелением. Смотри, Он только сказал - и явился свет, и изчезла тьма.

Беседы на Книгу Бытия.

Свт. Кирилл Александрийский

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет

См. Толкование на Быт. 1:1

Свт. Амвросий Медиоланский

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет

Итак, Творец света - Бог, местопребывание и причина тьмы - мир. Но благой Творец так сотворил словом свет, чтобы явить сам мир, вложив в него светоч, и сделать его прекрасным на вид. И вот внезапно засиял воздух, и убежала в страхе тьма от нового сияния света. Сверкание, распространившееся по всему пространству мира, стеснило тьму и как бы низвергло ее в пропасть.

Шестоднев.

Прп. Ефрем Сирин

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет

Первоначальный свет разлит был всюду, а не заключен был в одном известном месте; повсюду рассеивал он тьму, не имея движения; все движение его состояло в появлении и исчезновении; по внезапном исчезновении его наступало владычество ночи, а с появлением оканчивалось ее владычество. Так свет производил и три последующие дня… солнцу же, утвержденному на тверди, надлежало привести в зрелость то, что произошло уже при содействии первоначального света.

Толкование на Книгу Бытия.

Прп. Антоний Великий

Вопрос. Кто сотворил тьму: Бог; или она была исконно; или ее сотворил диавол, как противник света? Мы думаем, что она была исконно прежде мира, ибо Моисей нигде не сказал, что кто-то сотворил тьму, но сказал, что она была.

 

 

 

Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
Дополнительный сервис  Обучение
СостояниеНовое
ТипФорма для свечей
  • Цена: Цену уточняйте