Корзина
116 отзывов
Русский Чудо свечной минизаводик ДЕЛАЙТЕ свечи на кухнеоткрыть свечное дело
+7 (920)581-94-31
Почему священники богослужебные свечи купить дешево предпочитают у нас?
Контакты
День свечника-творческая студия свечей и оборудования
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7920596-58-52
Марина вопросы пишите сюда: sveshi-delo@yandex.ru
РоссияКурская областьКурскПроспект Кулакова 12
volokonovka3
Карта

Почему священники богослужебные свечи купить дешево предпочитают у нас?

Почему священники богослужебные свечи купить дешево предпочитают у нас?

ПОЭТОМУ СВЯЩЕННИКИ Богослужебные свечи купить дешево предпочитают у нас. >>>Форма для свечей Богородице-Табынский монастырь<<<

Потому что священники тоже люди.

 

В это статье мы разберем, кто такие священники, и почему они покупают церковные свечи у нас.

 

>>>Формы для свечей церковных №20 на 26 свечей, Как создать церковные свечи?<<<

 

Что думает и чувствует священник, когда ему целуют руку? Ничего не испытывает священник, т. к. он прекрасно понимает. что целуя ему руку, верующие целуют руку Господа Нашего, даровавшего нам спасение, да и сами священники целуют руку другому священнику если исповедуются, получают благословение ...так что не стоит даже задумываться над этим вопросом и искать какие-то странные объяснения этому ритуалу!

 

Поэтому нам руки особо никто не целует, но мы своими собственными руками делаем богослужебные свечи, которые потом отправляем по храмам, их своими руками принимает настоятель, после чего ему целуют руки прихожане, в общем косвенно целую руки нам)))

 

information_items_93[1].jpg

 

Что мы ценим в священнике? Ну во-первых не его способность покупать богослужебные свечи . Для меня в священнике важнее всего, чтобы он в Бога верил. Это кажется само собой разумеющимся, но перестает иногда казаться таковым, и тогда понимаешь, что это главное. Например, у нас четыре православных священника за обозримый период времени перешли в ислам.

Один из них потом заявил, что еще три месяца после принятия в мечети ислама он продолжал совершать Литургию, потому что ждал удобного момента, чтобы заявить о своем переходе. Мне кажется очевидным, что он не верил ни во что и ни в Кого, но даже если он в Аллаха в эти три месяца верил, мне от этого не легче. Я знаю, что совершаемые им таинства были действительными по благодати Божией и действенными по вере тех, кто к ним приступал, потому что этот священник не был запрещен тогда в служении. Я, однако, очень не завидую и чадам этих бывших священников, если они у них были, и их близким, даже если они тоже приняли ислам. И мне очень жалко, что он перестал покупать богослужебные свечи у нас.

 

Что больше всего заботит священников и к чему они стремятся?

 

Разумный священник не станет ездить на Лексусе!

 

Если быстрым взглядом окинуть большинство дискуссий о церковной жизни, как среди нецерковных людей, так и в церковной среде, окажется, что самые болевые точки – это деньги и взаимоотношения священника и архиерея. Внешних интересует, откуда у батюшки такая машина, батюшка круглосуточно решает проблемы ремонта или восстановления храма (опять же деньги), взаимоотношения священника и архиерея нередко непросты с обеих сторон.

>>>КАК ПРИ ХРАМЕ ОТКРЫТЬ СВЕЧНУЮ МАСТЕРСКУЮ<<<

 

И правда, священники покупать богослужебные свечи едут к нам не лексусах, а на отечественных машинах, на ладах там, на волгах..))

 

0[1].jpg

 

Какие разговоры слышит священник вокруг?

 

Верить или нет? Разговор священника с учёным

 

Священник с учёным беседуют во время игры в шахматы.

- Поразительно, ― рассуждает священник, обдумывая шахматный ход, ― вчера утром ― в Афинах, вечером – в Москве, а сегодня – у вас, в Сибири…

- Чу-де-са… ― иронично, едва скрывая насмешку, даже интонацией утверждая свои атеистические убеждения, проговорил учёный.

- Чудес нет… Техника! – невозмутимо, с достоинством произнёс священник.

Шахматное сражение постепенно переходит в иную область... в борьбу за душу человека: верить ей в Бога или не верить?

- Техника, техника… Всё летаете, летаете… А не боитесь в небе на ангела напороться? – спрашивает с насмешкой учёный, начиная первым атаковать.

- Вот вы всё подшучиваете надо мной. Не потому ли, что среди священников есть люди недостойные? Так и среди учёных они нередки… Но вы же не такой. Так и признайте за мной право быть честным и искренне нести людям то, что им нужно больше всего: веру в Бога, ― с кротким смирением миролюбиво отвечает учёный.

- А почему это вы уверены, что вера в Бога человеку нужнее всего? – высокомерно-надменным тоном задаёт вопрос учёный.

- Ибо пуста душа человека без веры, ― с убеждённостью в голосе произносит священник.

- Это у нас пуста? – слышатся нотки горделивого самолюбования.

- У таких, как вы, ― нет. Но вы из сильных. Вы сильны своим делом, которое, по сути, для вас ― та же вера. А каково слабым, больным, страждущим, одиноким, покинутым? – священник пытается убедить в своей правоте.

- Значит, вы признаёте, что ваша вера только для слабых? – спрашивает уверенно стоящий на научной ниве учёный.

- А разве этого мало? Вы зайдите в церковь. Там молодые. Молодые, которые взыскуют… А вы им ответа не даёте. Или даёте, но языком мёртвым. А мы им отвечаем незамедлительно и душевно.

- Ну, а что это доказывает? Только одно: ваша сила – в наших слабостях. Но ничего, как-нибудь покончим и с равнодушием. А душевности нам не занимать у вас.

- Откуда вам её взять, душевность-то? У нас брак – таинство, а у вас – регистрация в ЗАГСе. И родился – регистрация, и женился – регистрация, и умер – регистрация.. А ведь не для того явилась на свет божья душа человека, чтоб зарегистрироваться…

- Но и не для того, чтобы проситься на небо. Всё, что создано вокруг нас, ― это плоды рук человеческих. И создано это не молитвами, а вопреки им.

- Так почему бы нам совместно не опекать человека? Вы – материально, мы – духовно. Не цените вы нас…

- Недооцениваем. Дай вам душу, так вы утащите всего человека. Вы заставите человека уповать на потусторонние силы, а мы рассчитываем на свои, человеческие. Нет, не по пути нам с вами… И мы знаем, что только по нашему пути человечество придёт к счастью.

- Человечество – не знаю… Но отдельный человек? Какую компенсацию вы сулите за то, что он претерпел на земле? Смерть… ― произнёс священник.

- Жизнь – это щедрее, чем загробный мир. Загробный мир – это ложь, ― почти лозунгами прошлых лет отвечал учёный.

- Если ложь, то тогда это самый гуманный и гениальный вымысел человечества за всю его историю существования. Вечная жизнь, личное бессмертие и неумолимая торжествующая справедливость. Не здесь, а там. Это заставляет человека жить без подлости, ему не страшно умирать. Он не старается отогнать свою смерть смертью других. Он живёт с оглядкой на совесть. Он имеет утешение в жизни для себя…

А вы… Вы отняли у человека веру в бессмертие, вы говорите: ты умрёшь, и больше тебе ничего не будет, а то, что проживёшь на земле – только это и твоё. А хорошо будет твоим детям, внукам, потомкам. И слабый человек звереет, старается урвать для себя то, на что не имеет права, всё подавай ему сейчас, любой ценой, ценой воровства, подлости, разврата, предательства. Убийства! Почему бы и нет? Ведь Бога нет ― и расплаты не будет.

- Стало быть, все беды оттого, что Бога забыли? А как быть с теми, кто не забывал? Крестноносцы, духовники во все века вопили заповеди «Не пожелай» ― и желали! «Не убий!» ― и убивали! Богу – богово, кесарю – кесарево, а людям – аз воздам. Так вот ответьте мне: ханжество, лицемерие под маской благочестия – не ваше ли это наследие? ― по-прежнему наступал учёный.

- Страшные слова говорите вы, и в них есть правда. Но опять и опять я спрашиваю у вас: как вы наведёте порядок в душе человеческой, чтоб сын не покидал отца, жена ― мужа, брат брата? Чтоб ученик не предавал своего учителя? Чтобы животный страх смерти не превращал человека в труса поганого? Чтобы святое было за душой, как сделаете? Не мыслю я, как можно это совершить без веры в Бога. Не мыслю.

- А я мыслю. Верой в человека! Бороться и созидать! В этом я вижу смысл жизни. Иначе для чего родился? А того света нет… Даже легендарного. Нечего человеку там делать. Это ж какая глупая легенда, ибо обещает безделие за терпение! Чепуха! Человеку надо сказать: «Те, которые говорят тебе: терпи, а на том свете получишь сполна, обманывают тебя. Ты умрёшь и не притянешь их к ответу. Помни: всё, что удалось тебе свершить на земле – это вся твоя жизнь". Это единственно честный и смелый разговор с человеком. Тогда человек начинает думать: «Как мало я сделал! Неужели только для этого я и родился? Как живу? Не гоняюсь ли за символами? Не рву ли куска у других, чтобы самому иметь два? Для чего? Зачем? Глупый человек, неужели я не знаю, что туда с собой ничего не возьму? Всё остаётся людям: дурное и хорошее. И в этом оставшемся моё забвение или бессмертие.

***

Пересказал диалог из старого фильма, когда было ещё чёрно-белое кино.

Актуально по-прежнему.

Как вы считаете? На чьей стороне правда: священника или учёного?

 

Я лично считаю, что правда на стороне священника, потому что ученые к нам покупать богослужебные свечи не едут))

 

Какие слова произносит священник на свадьбе?

 

Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя

_____________, согласен ли ты взять в жёны _____________? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

 

(Жених говорит "Да, обещаю")

 

согласна ли ты взять в мужья

 

Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём в Господе, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

 

(Невеста говорит "Да, обещаю")

 

(После вручения обручальных колец, жених и невеста надевают кольца друг другу на безымянный палец и повторяют за служителем следующие слова)

 

Примечание: Некоторые предпочитают обмениваться кольцами после произнесения слов обета.

 

ЖЕНИХ: Прими это обручальное кольцо как символ и обещание моей любви и верности во Христе Иисусе.

 

НЕВЕСТА: Этим кольцом я обещаю хранить любовь и верность во Христе Иисусе.

 

Благословение обручальных колец (жених и невеста берут друг друга за руки с обручальными кольцами)

 

И зажигают венчальные свечки, которые священник предварительно купил у нас))

 

На какие средства разрешено священнику и его семье жить?

 

Есть множество учебников по "Пастырскому богословию", но там всё "в общем"

Ежели кратко, то священник "кормится" от алтаря. Это евангельское установление.

Приход обязан содержать священника.

Если не всегда это возможно, есть и очень бедные приходы, то священнику допустимо содержать свое личное хозяйство или заниматься интеллектуальным трудом.

Матушка вполне может работать в мирских организациях...

Это не часто, но встречается.

Правила же одни ― нравственная ответственность за свои поступки, слова и дела.

 

Поэтому многие священники покупают у нас формы для изготовления богослужебных свечей.

 

>>>Форма для изготовления свечей диаметром 17мм, высотой 200 мм, на 5 шт<<<

 

Чем царственное священство отличается от простого священства?

 

У митрополита Антония Сурожского есть такое объяснение:

 

ЦЕРКОВЬ В ИСТОРИИ

Царственное священство мирян

 

[...А что такое цаpственное священство? У нас в епаpхии был в этом году съезд на эту тему, о миpянах, о цаpственном священстве в частности. Если пpислушаться к преподобному Максиму Исповеднику, то он говоpит, что человек был создан для того, чтобы всю тваpь пpивести к Богу, что он создан как участник двух миpов: вещественного и духовного, он в себе совмещает эти два полюса. И в этом смысле всякий веpующий в Цеpкви является священником, то есть человеком, котоpый освящает тваpь, котоpый делает ее святой, что значит – Богу посвященной и пpонизанной Божественной благодатью. Это пpизвание каждого хpистианина, не только священника; у священника есть своя задача, о чем я еще скажу. И миpянин – это не только человек, котоpый живет "в миpу", это человек, котоpый Хpистом послан в миp для того, чтобы все, к чему он пpикоснется, сделать святыней: он священник в этом отношении. То, как мы относимся к пpедметам, котоpые вокpуг нас, то, как мы относимся к людям, то, как мы относимся ко всей пpиpоде... Если мы думали бы о том, что все это создано Богом в любви с тем, чтобы все вошло в тайну пpиобщенности Ему, как благоговейно мы бы относились ко всему тому, к чему мы пpикасаемся – словом ли, взглядом ли, пpикосновением ли pуки... И я думаю, что миpянин вступает на этот путь в момент, когда его готовят к пpинятию кpещения, потому что чеpез кpещение человек соединяется со Хpистом и в этом таинстве погpужения в воды смеpти и жизни, выходя из них новым существом, делается уже как бы носителем Хpиста. Когда совеpшается миpопомазание, Святой Дух сходит на человека, и он уже – в малой меpе, конечно, не в той меpе, в какой Хpистос действовал – является пpисутствием Божественной благодати, ему поpучено это тайносовеpшение. Это своего pода pукоположение; человек делается частью тела Хpистова.

 

Тепеpь: почему цаpственное священство? Мне кажется, ответ можно найти у святителя Василия Великого, котоpый говоpит: всякий может упpавлять и властвовать, только цаpь может умеpеть за свой наpод... И вот это pоль всякого хpистианина – и миpянина, и священника, потому что если мы называем наpод Божий таким словом, как laТq, оно включает всех: и новоpожденного младенца, и Патpиаpха. Это наpод Божий, и в этом отношении мы все являемся цаpственным священством чеpез то, что мы должны быть готовы жизнь свою положить за каждого человека, котоpый находится в Цеpкви и особенно вне Цеpкви: Я вас посылаю, как овец сpеди волков... Мы овцы не в том смысле, что должны быть блеющим стадом, котоpому нечего говоpить или нечего давать. Нет, мы – общество людей, котоpые должны идти в миp, идти туда, где не слышали о Хpисте, туда, где не веpят в Бога, идти туда, где pазвpат, где непpавда, где нет веpы, где нет надежды, где нет pадости, где нет любви, и все это пpиносить туда в себе и давать ценой своей жизни. А "ценой своей жизни" не значит умеpеть: умиpать можно каждый Божий день, отдавая свою жизнь дpугим людям. Умеpеть на плахе – это одно мгновение, умиpать изо дня в день – это дpугое дело. Я вам могу дать пpимеp.

 

Я встpетил в России одного монаха, священника, котоpый пpовел в концентpационном лагеpе 26 лет. Он сидел пеpедо мной на койке с сияющими, светящимися глазами и говоpил: "Вы понимаете, Владыко, как Бог был добp ко мне! Меня, неопытного священника, Он избpал, на пять лет в одиночку посадил, в тюpьму, а потом на 26 лет в лагеpь, для того чтобы я был священником там, где он больше всего нужен был и куда свободного священника не пускали...". Все, что он вынес из этого ужаса, это благодаpность за то, что он пpинес свет туда, где была тьма, надежду – туда, где не было надежды, любовь – и какую любовь он мог пpоявить! – туда, где любовь колебалась от ужаса, стpаха и стpадания. И вот это является цаpственным священством. Да, как цаpь, он отдал свою жизнь. И пpедельное пpоявление этого цаpственного священства, если можно так выpазиться (и я надеюсь, что меня не поймут вкpивь и вкось), кpайний пpимеp его – Господь Иисус Хpистос, пеpвый Миpянин. Он, технически говоpя, не священнического pода, Он не священник, Он Миpянин, пеpвый член цаpственного священства. Но Он одновpемено Пеpвосвященник всея тваpи. И вот к этому мы должны стpемиться и возвpащаться...]

 

Поэтому богослужебные свечи купить дешево купить хотят все: и царственное священство и простое священство.

 

yak-vesti-sebe-v-cerkv_1[1].jpeg

ЕСЛИ ОБИДЕЛ СВЯЩЕННИК

 

Священник — тоже человек

Как помочь тому, кто столкнулся в Церкви с чем-то, что его травмировало? Наверное, постараться ему объяснить, что, если один раз не повезло, то это не значит, будто все священники грубы, либо безразличны, либо холодны — есть немало таких, которые по-настоящему любят людей. Просто бывает так, ЧТО СВЯЩЕННИК ХОТЕЛ богослужебные свечи купить дешево, А ТУТ ПРИВЕЗЛИ ДОРОГИЕ СВЕЧИ, ОН РАССТРОИЛСЯ И ВЫ ПОПАЛИ ПОД РУКУ))

>>>Формы для свечей церковных №20 на 26 свечей, Как создать церковные свечи?<<<

 

Материальная сторона жизни священников

 

Православные священники в условиях нового экономического порядка живут гораздо беднее, чем раньше, — в советское время они действительно жили в завидном материальном достатке. Церквей было мало, они не восстанавливались, почти никогда не ремонтировались. Священников тоже было мало, а прихожан на один приход гораздо больше, чем сейчас. Среди священства в то время было много таких, которые рассматривали свое служение как ремесло, ведь бизнеса в стране не существовало, а хорошо жить хотелось. Да и достойному пробиться в священники через кордон уполномоченных по делам религий было очень сложно... Кому не встречались люди, воспринимающие священника как хронического попрошайку. Так вот, предупреждаю, если увидите в метро «попа» с ящиком, знайте: он не настоящий — в метро священники не стоят никогда! Все, кто там стоит с крестами и в рясах, — стопроцентные самозванцы. Как известно, в больших городах это целый бизнес, контролируемый преступными группировками, к Церкви он никакого отношения не имеет. К этому же «бизнесу» относятся и так называемые монахи, круглогодично подпирающие могучими спинами стены, например, Троице-Сергиевой Лавры и собирающие деньги якобы на нужды дальних монастырей.

 

ПОЭТОМУ ХОРОШИМ ПОДСПОРЬЕМ ДЛЯ СВЯЩЕННИКОВ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ НАШИ ФОРМЫ ДЛЯ БОГОСЛУЖЕБНЫХ СВЕЧЕЙ.

 

Каковы должны быть отношения между духовником и его чадом?

 

cerkovnaya_svecha1[1].jpg

 

В наше время достаточно священников, и духовного руководителя и наставника нужно искать именно в храме. Но, конечно, можно иметь духовных друзей, более опытных в духовном плане, обсуждать и книги, и передачи, можно и советоваться по каким-то не  столь значительным вопросам. Но Феофан Затворник и старец Паисий говорили, что духовником может быть только тот, кто исповедует, потому что всю глубину Вашей души знает только он, остальные могут давать советы лишь на основе внешних наблюдений. В полноте знания находится только исповедник, только он может делать своего рода «УЗИ» нашей души, и, исходя из этого «исследования» ставить диагноз и прописывать лечение.

>>>Нано-Формы для медицинских свечей на 14 шт<<<

 

В том, что касается послушания, оптинские старцы задали такой алгоритм, они говорили: «я даю совет». Никто никогда не говорил: «такова воля Божия». Поступить или не поступить по этому совету остается в воле того человека, который его спрашивает. Когда идешь за советом, то получаешь в соответствии со своей верой. Как говорил апостол Павел, сеющий с благословением ― с благословением и пожнет, и наоборот. И «сеющий щедро ― щедро и пожнет; сеющий скупо – скупо и пожнет». Если Вы идете к священнику  и перед этим помолились Богу, чтобы Он открыл Свою волю через духовника, получили ответ, а после этого раздумываете, слушать или не слушать его, то это также связано с Вашей верой. Зачем Вы все это делали, если потом не слушаетесь. Если мы спрашиваем совета, должны по нему и поступать. Если живем своим умом, тогда лучше и не спрашивать.

Мера послушания не должна выходить за рамки Евангелия, святых отцов и нравственности. Когда есть то, что противоречит им, такое послушание мы выполнять не должны.

cerkovnie_svechi-1024x640[1].jpg

Бывает, что со священником советуются по житейским вопросам: какой институт выбрать для поступления; где лучше покупать квартиру; какую больницу выбрать. Священник может помочь, потому что через него проходит много человеческих судеб, он может знать православных врачей, которые уже делали подобную операцию, поэтому он может помочь.

 

ТАК ЖЕ СВЯЩЕННИК МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ВАМ КАКУЮ ФОРМУ ДЛЯ БОГОСЛУЖЕБНЫХ СВЕЧЕЙ КУПИТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ СВОЕМУ ПРИХОДУ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ СВЕЧЕЙ.

 

 

 

ПОЭТОМУ СВЯЩЕННИКИ Богослужебные свечи купить дешево предпочитают у нас. >>>Форма для свечей Богородице-Табынский монастырь<<<
vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon