Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
166 отзывов
Магазин материалов для свечейУзнать
+7 (920) 581-94-31
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Оборудование для свечей от Сергея Маузера Реформал
Корзина

🤞Рецепт белого воска от комиссара Каттани👈

Прилетел запрос: “Сергей здравствуйте! Могу ли я у Вас купить рецепт белого воска? 

 

Процентное соотношение материалов.”

 

Отвечаем: Каттани комиссар спешит на помощь.


Энкаустическая краска должна содержать воск и краситель. Качество этих компонентов и способ взаимодействия ингредиентов определяют конечный характер и поведение краски. Тепло является растворителем для энкаустической среды на этом сайте, поэтому здесь не требуются и не обсуждаются испаряющиеся растворители.

ПРИМЕЧАНИЕ: В древности, вероятно, использовались пасты из холодного воска, а также краски из нагретого воска..

     

В этом разделе описаны некоторые современные "домашние студийные" способы плавления и изготовления энкаустической среды с использованием отечественного оборудования или доступных в настоящее время нагревательных инструментов.

Если сначала изготавливается объемное количество среды, то ее легко расплавить и добавить цвета в соответствии с вашими потребностями позже.

 

Простейшей акустической краской может быть базовая смесь пчелиного воска и некоторого пигмента. Однако существует множество других типов восков, каждый из которых имеет свою собственную уникальную тепловую кривую и характер. 

 

Существуют также смолы, которые можно смешивать с восками для изменения конечных рабочих качеств твердости, температуры плавления и гибкости. Пигменты (и красители) обладают множеством качеств, помимо цвета, который они придают. Размер частиц может довольно резко изменить характер потока для некоторых методов применения. В формулировке есть много возможностей. 

 

БЫСТРЫЕ ОСНОВЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭНКАУСТИЧЕСКОЙ ВОСКОВОЙ СРЕДЫ

ОСНОВНЫЕ ВОСКИ

...часто используемые в энкаустической среде, включают: ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК,

ДАММАРОВАЯ СМОЛА,

МИКРОКРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ,

КАРНАУБСКАЯ

& ПАРАФИН.

Один"классический" рецепт приготовления собственного энкаустического воска состоит в том, чтобы расплавить 85% пчелиного воска с 15% смолы дамар. Это приведет к созданию прочной и довольно жесткой восковой среды, в которую вы сможете аккуратно измельчить / смешать выбранные вами пигменты. Однако существует множество доступных восков, и различная смесь рецептур даст множество разновидностей характера в энкаустической среде. Это не фиксированная идея.

По сути, создание термо растворимой восковой краски-это просто вопрос смешивания ингредиентов рецептуры в правильных пропорциях и при температуре, которая влияет на смешивание, но не превышает безопасную зону, в которой ингредиенты остаются в лучшем виде. Избыточное тепло может повредить некоторые материалы и вызвать опасность возгорания и, возможно, даже пожара. Контролируемое тепло жизненно важно, и разумная вентиляция также является настоятельным требованием.

Вот простое небольшое смещение рабочего стола для одного цвета. Горячая плита является источником тепла, а рабочий контейнер представляет собой мерную чашку из нержавеющей стали, похожую на небольшую кастрюлю.

Состав: Пчелиный воск, карнауба, смола даммара, красный пигмент.

Пчелиный воск отмеряется в нагретую чашку, которая стоит на конфорке.

Это начинает таять, и добавляется меньшее количество карнаубы.

Как только все, что расплавлено, дамар также добавляется и садится обратно на конфорку, чтобы расплавиться.

Перемешайте все расплавленные ингредиенты вместе ...

... затем добавьте некоторое количество пигмента и размешайте его в расплавленном воске.

Вылейте его в форму и оставьте остывать.

До индексирования

Снимите с формы теперь остывший кусочек воска, и у вас есть готовая к использованию энкаустическая краска.

Но давайте рассмотрим весь процесс немного подробнее в следующей части этой страницы, где сделана "Партия сковородок".

СМЕШИВАНИЕ НА СКОВОРОДЕ ПОРЦИИ ЭНКАУСТИЧЕСКОЙ ВОСКОВОЙ СРЕДЫ

Эта сковорода представляет собой электрически нагретую сковороду со встроенным термостатом, регулирующим максимальную температуру : необходимо избегать любого перегрева.

Ингредиенты в этом рецепте примерно измеряются в объемах чашки следующим образом:

 

* 6 х очищенный пчелиный

воск * 1 х дамаровая смола с небольшим количеством карнаубского масла, также включенного в чашку

Сначала подключите сковороду к розетке и установите среднюю температуру, чтобы она быстро нагрелась.

Отмерьте чашку с кристаллами смолы даммара. Здесь мы добавили немного карнаубского воска в эту чашку, чтобы соответствовать выбранному нами рецепту. Карнауба хрупкая и плавится при температуре около 80 ° C, как и дамар. Однако это натуральный воск для растений, который обеспечивает очень высокий блеск для ногтей, поэтому он может добавить немного этого качества в смесь. Он также пахнет намного лучше, чем смола даммара. Деревянный молоток должен раздавить это вещество в более порошкообразную форму.

Поместите чашку, полную дамара / карнаубы, в двойной пластиковый пакет, готовый к измельчению. Этот процесс позволяет дамару плавиться быстрее.

Пластиковые пакеты предназначены для удержания материалов, пока они разбиваются молотком на более мелкие кусочки. Некоторые повреждения могут произойти с пластиковыми пакетами, так как острые кристаллы прокалывают пластик.

Так что запечатайте пакет, готовый к раздавливанию ...

... then find a solid under board - here we used a piece of flat scrap timber plank ...

... но подождите, пока не используйте молоток, иначе пластик может получить большие повреждения, и кристаллы или пыль могут рассеяться ...

... поэтому мы использовали старую футболку в качестве буфера, чтобы смягчить удар и сдержать любую пыль, которая может вырваться.

 

Проверяйте ход дробления каждые несколько ударов ...

... затем, когда вы будете довольны состоянием частиц дамара / карнаубы, остановитесь и сохраните ингредиент, пока не придет время добавить его в расплавленный воск.

Обратите внимание, как поврежден пластиковый пакет?

 

Но крупные твердые кристаллы теперь намного меньше и быстрее растают в конечной восковой среде.

Пчелиный воск может быть натуральным (сырым) или очищенным, если были удалены примеси. Мы используем очищенный белый пчелиный воск, купленный оптом в пакетиках в форме гранул. С этим легко справиться и легко измерить.

Сейчас разогревается сковорода, поэтому можно добавить пчелиный воск.

Мы использовали 6 мер пчелиного воска и вылили его прямо на сковороду.

Пчелиный воск тает при температуре около 62 ° C (около 145F). Рафинирование не изменяет эту точку плавления.

В следующие несколько минут пчелиный воск растаял. Перемешивание не было строго необходимым, но это немного ускорило процесс.

Теперь добавляется мера дробления дамара и карнаубы.

Обратите внимание на небольшую пыль (щелкните большим пальцем для увеличения изображения). Защитите себя маской, если вы подвергаете свое дыхание воздействию каких-либо запыленных условий. Некоторые материалы, особенно некоторые пигменты, могут быть опасны, поэтому будьте осторожны.

Эти более твердые материалы также имеют более высокую температуру плавления около 80 ° C, поэтому перемешивание помогает смешать их с пчелиным воском. Им может потребоваться некоторое время, чтобы растаять.

Обратите внимание, что дамар теперь имеет сиропообразную консистенцию. Его нелегко растворить в жидком пчелином воске, потому что температура на сковороде немного ниже.

Дамару и карнаубе нужно, чтобы что-то было немного горячее, чтобы превратиться в их жидкую форму.

Так что немного повысьте температуру, но не слишком сильно. Лучше подождать, пока вещи расплавятся, чем подвергать ингредиенты слишком высокой температуре.

Если все станет слишком горячим, от смеси поднимутся пары.

Перегрев опасен!

По мере повышения температуры упрямые осколки кристаллов плавятся в жидкой смеси.

🤞Хотите быть впереди конкурентов? Начните сейчас!✍

https://beacons.ai/xsvechi

 

Sergey Maksimovich Mauser, a popularizer of candle art in Russia, who sincerely and ardently loves his work, reasonably believes that the International Day of the Candle Maker will help to develop friendly ties between masters from all over the world, increase the popularity of the craft among the uninitiated, illuminate its essence and depth.

That is why he initiated the celebration in Russia. As a person who has been working in the field of candle production for a long time, he knows better than others how important communication between people united by one cause is. #WorldCandleMonth


 

Once everything is molten check that the temperature is as low as will hold the liquid form of this wax medium.

Notice now how the syrupy damar has become liquefied and fluid.

https://xsvechi.com/p52938197-vengerskij-pchelinyj-vosk.html

 

Эти формы (слева) на самом деле являются пластиковыми пищевыми контейнерами, используемыми для перевозки (выноса) горячих продуктов. Они спроектированы таким образом, чтобы выдерживать высокие внутренние температуры, и являются идеальной формой для больших блоков энкаустической среды, особенно потому, что они поставляются с подходящими крышками, которые защищают от пыли во время хранения.

Осторожно вылейте расплавленный воск в стоячие контейнеры. Немного воска может капнуть на поверхность, поэтому перед началом убедитесь, что вы защитили ее одноразовой бумагой.

Воск будет очень слегка сжиматься по мере охлаждения, поэтому заполните контейнеры до разумного уровня.

Вылейте воск осторожно, чтобы любой шлак или мусор, который был выделен в процессе плавления, остался на дне сковороды.

Конечно, если в каком-либо из ингредиентов много примесей, будет трудно не допустить, чтобы некоторые из них попали в ваши формы.

Вот нежелательная грязь, которая образовалась из нечистой смолы дамар.

Очистите сковороду, пока она еще теплая, с помощью одноразовой салфетки.

Грязные салфетки затем можно выбросить, и сковородка будет готова к следующему дню.

Грязь видна на дне формы. Вы можете обнаружить, что ваши ингредиенты чисты, и эта проблема не возникает - это лучший способ!

 

Но если есть примеси, то это способ борьбы с ними, который обычно хорошо работает.

Обратите внимание, что, как и в сковороде, грязь опустилась на дно.

Таким образом, по сути, только нижний слой воска удерживает эти примеси.

Когда воск остывает, он начинает застывать и снова приобретает свой сплошной цвет. Это базовый цвет вашей новой энкаустической среды. Если бы мы использовали натуральный пчелиный воск, то, возможно, общий цвет был бы более желтоватым.

Как только воск застынет, он может ускорить охлаждение, чтобы разместить формы потоком холодного воздуха, как на подоконнике, наклоняя дно вверх, чтобы воздух мог проникать повсюду.

Когда воск полностью остынет, его должно быть довольно легко вынуть из форм. Это показывает, что адгезия к блестящим пластиком плохая!

Верхняя часть представляет собой идеально чистую энкаустическую восковую среду, но нижняя поверхность загрязнена всем древесным мусором из нечистых кристаллов дамара.

Отрыв куска продолжает показывать, что проблема загрязнения существует только на самом нижнем уровне среднего блока.

С этим теперь можно легко справиться.

Используйте лезвие ножа, чтобы аккуратно соскрести с вещи грязный слой.

Наконечником ножа выберите любые чуть более встроенные или более крупные кусочки.

После того, как эта очистка будет выполнена по всей основе, грязную восковую стружку можно будет выбросить. На самом деле это очень небольшая часть воска, который был изготовлен из этой партии.

Без плавления может быть трудно вырезать толстую восковую среду, которая в настоящее время является более жестким продуктом, чем оригинальный пчелиный воск.

Но резкий удар молотком сделает свое дело. Тем не менее, помните футболку, использованную при дроблении дамара. Это накладывается на воск перед ударом молотком, чтобы сохранить кусочки, разлетевшиеся по всей комнате!

Затем воск разбивается на кусочки, которые можно использовать для изготовления небольших количеств различных цветов и т. Д.

Наконец, естественное состояние нашей восковой среды энкаустики ясно. Цвет, твердость, температура плавления, гибкость, запах, полирующие качества и так далее - все это становится очевидным. Каждый рецепт, который вы разрабатываете, может привнести различные качества в вашу акустическую среду.

Его можно переплавить в любое будущее время, чтобы добавить пигмент.

 

Далее, узнайте о добавлении цвета

Больших партий можно добиться с помощью коммерческих двойных котлов, часто используемых для нагрева воды в ситуациях общественного питания. Они могут иметь внутренние подходящие контейнеры (второй слева), которые защищены от перегрева окружающей водой, в которую они погружены. Подробнее об этом на странице Оборудование

* Только одно: невозможно вывести энкаустическую среду с холодным набором!

Вы должны сцедить или вылить его в расплавленном состоянии.

Процесс точно такой же, как и в описанной выше партии сковородок, за исключением того, что количество может быть увеличено. Этот пищеварочный котел с водяной рубашкой является самым безопасным способом нагрева воска, так как он не может стать опасно горячим - вода ограничивает достижимый диапазон температур в пределах безопасных уровней.

 

Древние подходы

Пчелиный воск и Дамар.

 

"Классический" рецепт изготовления вашего собственного энкаустического воска состоит в том, чтобы расплавить 85% пчелиного воска с 15% смолы даммара. Это приведет к созданию прочной и довольно жесткой восковой среды, в которую вы можете мягко измельчать / смешивать выбранные вами пигменты. Внимание: Некоторые пигменты очень токсичны, особенно при накоплении в результате вдыхания их пыли. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и наденьте маску, если сомневаетесь! Чем менее очищен пчелиный воск, тем менее однородна полученная восковая среда. Это в значительной степени связано с натуральными маслами, содержащимися в сыром пчелином воске, которые могут влиять на поверхностное натяжение расплавленного воска. Это может привести к появлению пятнистых участков и различной вязкости даже в одной партии воска.

Некоторые люди предпочитают добавлять карнаубский воск (натуральный продукт из листьев растений) в пчелиный воск вместо дамара. В результате получается воск, который хорошо полируется, но более хрупкий, чем формула дамара. Карнаубский воск плавится при температуре около 80 градусов по Цельсию и является хрупким. Это помогает повысить температуру плавления пчелиного воска (около 62 градусов Цельсия) до более высокого уровня - желательное улучшение для среды с восковой краской. Карнаубский воск также полирует до высокого блеска.

Поэтому рецепты различаются, но наиболее распространенной смесью, по-видимому, является комбинация отбеленного (очищенного) пчелиного воска, смолы даммара и / или карнаубского воска. Некоторые люди также добавляют микрокристаллические воски. Они могут быть получены при различных температурах плавления, а также различной твердости, поэтому характер получаемого воска может быть изменен в сторону более определенного набора качеств.

Процесс проще всего, если сначала расплавить часть пчелиного воска, обычно в металлическом контейнере либо над очень контролируемым источником тепла (плитой), либо в пароварке, где вода в центральном пространстве избегает перегрева выше собственной точки кипения (100 ° C). Открытое пламя не рекомендуется. Электрические конфорки могут сильно нагреваться, слишком сильно нагреваться, поэтому, опять же, если вы не хотите рисковать перегревом, курением и даже опасностями воспламенения, придерживайтесь низкой температуры и возможностей с ограниченным нагревом.

Как только пчелиный воск расплавится, можно добавить кристаллы смолы дамар, но лучше всего сделать их как можно меньше, предварительно измельчив.

Чтобы РАЗДАВИТЬ, поместите кристаллы в прочный пластиковый пакет, затем накройте его тканью и положите на твердую прочную поверхность. Либо используйте деревянный молоток, либо даже деревянную скалку, чтобы ударить по нижележащим кристаллам, чтобы разбить их вдребезги. То же самое с "карнаубой", которая в любом случае очень хрупкая и быстро разлетится на осколки.

Медленно смешайте измельченные ингредиенты, время от времени помешивая, чтобы они растворились. Добавьте еще воска и продолжайте таким образом, пока все не расплавится. Затем перемешайте и вылейте в формы, чтобы создать детали разумного размера для будущего переплава и для смешивания с цветами.

Варианты окраски действительно предполагают использование сухого пигмента или пигментов, уже содержащихся в масле (масляные краски). Последний добавить немного масла в окончательную смесь воска для энкаустики, поэтому в чистой энкаустике это не считается желательным. Это не "неправильно", но, похоже, разрушает основную идею использования тепла в качестве растворителя. Масло также в какой-то степени смягчит последний воск, даже если это очень незначительное влияние, оно все еще излишне затрагивает другой средний тип.

Чтобы смешать пигмент для производства полезного объема восковой краски, некоторую расплавленную восковую среду необходимо расплавить в нагретой металлической емкости. Если контейнер имеет плоское дно, то это облегчает измельчение сухого пигмента тщательно и понемногу за один раз. Например, на нагревательной плите для выпечки с плоским дном можно использовать жестяную банку для хранения расплавленного воска, затем добавляется и перемешивается сухой пигмент, который был измельчен как можно тоньше. Большой плоский поддон для домашней кухни нож-хороший инструмент для смешивания пигмента и воска на плоском дне формы для выпечки, используя штрихи, которые надавливают и растекаются в стороны, немного похоже на намазывание масла на хлеб. Это гарантирует, что все частицы пигмента "с мочатся" и вступят в контакт с расплавленным воском. Чем лучше будет выполнен этот процесс, тем более равномерной будет консистенция вашей окончательной восковой краски. Затем цветной энкаустический воск можно разлить в формы для охлаждения и использования в будущем, а можно просто использовать на месте.

Небольшие количества любого цвета можно получить, расплавив какую - либо среду на нагревательной плите, а затем обработав небольшим количеством пигмента-даже поместив вощеную головку щетки в горшок с сухим пигментом, затем вернувшись к нагревательной плите и обработав ее воском, пока он не достигнет нужной консистенции.

Конечно, конфорка-это идеальное место для смешивания, которое сохраняет расплавленный воск, а также может быть использовано для укладки вашего инструмента поверх, чтобы они тоже оставались готовыми для быстрого использования.

Паста из пчелиного воска - цвет масляной краской или сухим пигментом

* ВНИМАНИЕ: Многие растворители легко воспламеняются, и их перегрев ОПАСЕН.

НИКОГДА не подвергайте растворители воздействию открытого пламени. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТЬТЕСЬ О БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Два метода для одних и тех же ингредиентов перечислены ниже "холодный или нагретый".

ИНГРЕДИЕНТЫ *ПРИМЕЧАНИЕ : термин "единица измерения" означает равное количество по объему.

8 единиц пчелиного воска (очищенный белый цвет обеспечивает лучшую чистоту восковой пасты)

3 единицы растворителя - скипидар * альтернативы, такие как продукты на основе цитрусовых, НАМНОГО БЕЗОПАСНЕЕ

, доступны современные растворители, которые не являются легковоспламеняющимися и не настолько токсичными, как летучие существующие скипидары или уайт - спириты-выбирайте по возможности менее вредные.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с паспортом безопасности выбранного вами растворителя.

 

Количество растворителя для пригодной для работы восковой пасты обычно составляет от 25% до 30%, в зависимости от того, насколько мягкая паста вам нужна, поэтому адаптируясь к вашим потребностям.

 

ЗАПИСКА: соотношение скипидара и пчелиного воска повлияет на мягкость рабочей пасты - большее количество скипидара делает пасту более мягкой, которая дольше сохнет и является более огнеупорным продуктом - возможно, лучше начать с меньшего, чем с большего количества растворителя в смеси - будьте очень осторожны и осторожно экспериментируйте, чтобы получить правильную последовательность для вашего подхода к этой среде!!

ХОЛОДНЫЙ МЕТОД (безопасный и простой)

  • Отмерьте и положите пчелиный воск в герметичный контейнер - банка с легко завинчивающейся крышкой идеально подходит для небольших количеств.

  • Отмерьте и добавьте растворитель в пчелиный воск. Оставьте смесь стоять, чтобы воск успел впитаться в растворитель (который проникнет внутрь). Это не должно занять так много времени, если используются гранулы пчелиного воска - +/- 6 часов для половины объема банки ( приблизительно 1/2 фунта /225 граммов)

  • проверьте пасту, смешав ее лопаточкой или лезвием мастихина. Если слишком жесткий после всего растворитель впитывается, добавьте еще немного.

  • Если слишком рыхлый и влажный, добавьте больше пчелиного воска.

СПОСОБ ОБОГРЕВА (необходим контроль температуры и вентиляция)

  • Растопите пчелиный воск в подходящем двойном котле или регулируемом нагревателе. НЕ ПЕРЕГРЕВАЯСЬ - только тепла достаточно, чтобы расплавить воск. Снимите с огня (погасите открытое пламя) и тщательно отмерьте, добавьте и размешайте скипидарную ВЕНТИЛЯЦИЮ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ.

  • Прежде чем он остынет, перелейте его в подходящие герметичные емкости - банки или банки.

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОСКОВУЮ ПАСТУ

Для прямой окраски, смешайте смесь на палитре с масляными красками или сухим пигментом - хорошо перемешайте. Полные работы могут быть выполнены тонкими слоями - высушите каждый слой за ночь, затем запалите сильным прямым нагревом (идеально подходит пламя факела - или пистолет с горячим воздухом) но помните об опасности воспламенения любых остатков растворителя - Также остерегайтесь паров, поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении с надлежащей осведомленностью о пожарной безопасности). Продолжайте с другим слоем …

 

Слои можно наносить поверх масляных, темперных или других красок, но лучше всего изучить небольшой участок экспериментальной работы, чтобы обеспечить хорошую адгезию и подходящие результаты, прежде чем приступать к более крупной поверхности или художественному произведению.

Примечание: состав масляной краски помогает закрепить и укрепить конечный продукт. Можно использовать сухие пигменты, но тогда связующие вещества не вводятся, и поэтому можно ожидать несколько иного конечного результата.

 

В этом подходе к искусству энкаустики есть чему поучиться и чему поучиться!


 

Восковая Эмульсия.

Пчелиный воск также может быть превращен в эмульсию для жидкой среды холодного нанесения. Посетите веб-сайт Джеффа Брайанта-моего кента по американской тюрьме. для получения дополнительной информации, рецептов, советов и примеров его росписей восковой темперой.

Древние подходы к энкаустике были заново открыты в Риме:

Микеле Патернуостомы с ним чалились в римской тюрьме, представляет свои методы нанесения энкаустики на дерево, мрамор, шифер, сухую штукатурку, гипс и терракоту.

Пунический воск 1

не тестировался на этом сайте, поэтому, пожалуйста, проверьте, есть ли у вас доступ к другим методам для этого процесса тоже!

пять галлонов свежей морской

воды чистый неотбеленный пчелиный

воск сосновая смола (бальзам и ладан)

щелочные соли (сода для стирки и бура)

яйца

сковородки с сырым льняным маслом

, кипящие кастрюли, сита, венчик, чешуя.

Пять дней, чтобы обработать воск морской водой. (Плиний описал этот процесс как кипячение пчелиного воска с соленой водой и карбонатом калия, а затем отбеливание на солнце, в результате чего воск приобретает консистенцию пасты.)

Затем час дефолиации щелочными солями, чтобы изменить физические свойства воска, чтобы он был эмульгирования с яичными желтками.

Это было достигнуто путем взбивания яйца в приготовленный пенистый воск с небольшим количеством льняного масла и каплей бальзама с помощью

венчика. Это займет некоторое время.

Вы должны получить кремово-желтую краску.

Подробнее о энкаустике

Воск растворяется в скипидаре, мастике, бальзаме и маслах, но не в воде или спирте. Он не желтеет и образует эмульсию в щелочах. Греки и римляне хранили свои пигменты в небольших закрытых контейнерах и называли их "восками", пигментами в воске и мастике. Добавьте немного скипидара кистью и смажьте краской! Эти древние тоже были довольно умны.

Они рисовали чистым расплавленным энкаустическим воском и пигментом, вероятно, это был тот самый воск, о котором говорил Плиний, пунический или электрический воск. Трижды расплавленный и отвержденный в соленой воде, когда этот воск наносили на камень для украшения, он назывался "ганозис". Следы этого воска обнаружены на египетских скульптурах и гробницах еще в 2500 году до н. э.

Ранние греки, до "Тёмных веков", около 500 г. до н. э., любили украшать свои статуи и фризы зданий и, вероятно, еще много мест, которые не были так защищены от двух с половиной столетий непогоды. Следы воска были найдены на Троянской колонне в Риме.

АММИАК И ВОСК

Аммиак, NH3, представляет собой соединение азота и водорода, водорастворимый газ.

Аммиак, соль и жвачка, найденные в впадине Каттара в 200 милях к востоку от Мемфиса, Египет. Аммиак-это остатки давно вымершего насекомого, которое обитало в этом районе.

Аммоний, египетский город, основанный около 500 лет до н. э., как святилище их бога Аммона. Аммоний также является NH4, радикалом, который играет роль металла в соединении, образующемся при взаимодействии аммиака с кислотами, соли аммония являются щелочами.

Гидроксид аммония, основной NH4OH-это слабая щелочь.

Карбонат, соль угольной кислоты, в качестве карбоната кальция или карбоната аммония, полученная путем смешивания щелочи аммония с угольной кислотой. H2C03 образуется при растворении углекислого газа в воде.

Карбонат аммония и гидроксид аммония [обычная аммиачная вода], можно смешать с белым пчелиным воском 1:2 и кипятить до тех пор, пока шипение не прекратится, перемешайте смесь, пока она не остынет. Это будет водорастворимая восковая мыльная эмульсия, которая будет смешиваться с казеином, камедью, клеем, яйцом, желатином, скипидаром, смолой, бальзамом, гель лаком или маслом. Летучая щелочь аммиака рассеивается, и мыло высыхает, нерастворимое в воде, как это было до того, как вы начали. Наденьте крышку на контейнер, и он будет храниться очень долго. Измельчите свой магазин купил в него сухие пигменты по мере необходимости.

Джотто добавил немного вишневой жевательной резинки в смесь, а византийцы добавили немного "нежирного молока". Это древняя краска "cerra colla" Темных веков, за исключением шеллака, которая была протестирована прямо здесь, на Мауи, и она отлично работала.

Я приписываю открытие cerra colla Египту и их богу Амону, а не Византии.

Карбонат калия или едкая щелочная сода, получаемая в нечистой форме из древесной золы, поташ [+ИУМ], являются все той же щелочью. Он будет эмульгировать воск, но останется растворимым в воде или гигроскопичным.

🤞Хотите быть впереди конкурентов? Начните сейчас!✍

https://beacons.ai/xsvechi

 

Sergey Maksimovich Mauser, a popularizer of candle art in Russia, who sincerely and ardently loves his work, reasonably believes that the International Day of the Candle Maker will help to develop friendly ties between masters from all over the world, increase the popularity of the craft among the uninitiated, illuminate its essence and depth.

That is why he initiated the celebration in Russia. As a person who has been working in the field of candle production for a long time, he knows better than others how important communication between people united by one cause is. #WorldCandleMonth


 



 

Другие статьи